о проекте
предыстория
Одному из наших заказчиков мы сделали интеграцию маркетплейсов (Яндекс-Маркет, Ozon, СберМегаМаркет) с его учетной системой.
Цель была следующая: встроить в уже существующие процессы всю цепочку работы с заказами с маркетплейсов
Как работает заказчик с маркетплейсами: принимает заказ, обрабатывает и доставляет его Клиенту либо на адрес, либо в свои торговые точки для самовывоза.
Через несколько недель после старта продаж маркетплейсы установили ограничения на кол-во заказов в сутки из-за падения рейтинга компании заказчика.
проблема
Причиной падения рейтинга была несвоевременная доставка заказов. Позже заказчик выяснил, почему по данным маркетплейса заказы доставляются не вовремя:
- курьер делает отметку о выполнении заказа в учетной системе, после выполнения всех доставок за день, возвращаясь на склад;
- доставки до Клиента осуществляются до 22:00, и тогда отметки о выполнении заказа в учетной системе проставляются только на следующий день, утром.
Стало ясно, что необходим инструмент, который в онлайн-режиме будет передавать информацию в учетную систему. С данной проблемой он обратился к нам.
решение
Наша команда предложила создать мобильное приложение, которое должно уметь:
- выводить полный список заказов курьеру для доставки сегодня;
- делать отметки о выдаче заказа на адресе в реальном времени и передавать их в учетную систему и в маркетплейсы;
- идентифицировать Клиента, перед выдачей заказа;
- принимать оплату за заказ на адресе (наличными, по карте, по QR-коду);
- печатать чек и/или отправлять чек на электронную почту Клиенту
Именно так появился наш новый продукт «Личный кабинет Курьера»,
результат
В учетной системе клиента и в интегрированных маркетплейсах в онлайн режиме появляется актуальная информация по заказу: статус, время доставки, платежные документы

Список доставок

Прием оплаты картой

Прием оплаты картой

Бумажный чек
